Возможно, именно в этом возрасте человек впервые пытается ответить себе на один из главных и мучительных вопросов в жизни. К счастью, малыши, в отличие от взрослых, находят отгадку и точно знают, что:
«Я — часть мира, я такой же человек как мама и папа, я девочка или я мальчик».
Кто я?
Через наблюдение за животными дети узнают о жизненных процессах и начинают осознавать себя частью природы.
Животный мир
Интересные факты
Вопросы и ответы
В этом возрасте дети задают множество вопросов, стремясь понять мир вокруг.
Развитие речи
Быстрое развитие речи и коммуникативных навыков.
Имитация взрослых
Дети любят подражать взрослым, что помогает им учиться и понимать социальные роли.
Активные игры
Физическая активность важна для общего развития и здоровья детей.
Лазание, бег, прыжки и другие активности помогают детям развивать физические навыки и уверенность в себе.
Физическая активность
В этом возрасте взрослым важно помочь «синхронизировать» ребенка с жизненными процессами.
Социализация
Родителям важно показать образец жизненных процессов через животный мир: вот куколка превращается в бабочку, жук качается на веточке, кролик жует капусту, а лягушка хочет полакомиться червяком.
Развитие через тактильность
Но самое интересное, когда полученный визуальный опыт можно ощутить через прикосновения. И вот уже любимый пушистый свитер напоминает кролика, а, повиснув на канате, можно ощутить себя жуком на ветке.
Подробную информацию о том, какие изменения происходят в физическом, психическом и эмоциональном развитии детей c 3 до 5 лет жизни можно прочитать в нашей статье.