Кто я?
Возможно, именно в этом возрасте человек впервые пытается ответить себе на один из главных и мучительных вопросов в жизни. К счастью, малыши, в отличие от взрослых, находят отгадку и точно знают, что:
«Я – часть мира, я такой же человек как мама и папа, я девочка или я мальчик».
В категории от 3 до 5 лет ребенок начинает сложный и важный процесс социализации, он разглядывает себя, сравнивает с другими, находит сходства и различия, выстраивая связи с внешним миром.
В этом возрасте взрослым важно помочь «синхронизировать» ребенка с жизненными процессами. Через животный мир показать образец жизненных процессов: вот куколка превращается в бабочку, жук качается на веточке, кролик жует капусту, а лягушка хочет полакомиться червяком.
«Я – часть мира, я такой же человек как мама и папа, я девочка или я мальчик».
В категории от 3 до 5 лет ребенок начинает сложный и важный процесс социализации, он разглядывает себя, сравнивает с другими, находит сходства и различия, выстраивая связи с внешним миром.
В этом возрасте взрослым важно помочь «синхронизировать» ребенка с жизненными процессами. Через животный мир показать образец жизненных процессов: вот куколка превращается в бабочку, жук качается на веточке, кролик жует капусту, а лягушка хочет полакомиться червяком.

Но самое интересное, когда полученный визуальный опыт можно ощутить через прикосновения. И вот уже любимый пушистый свитер напоминает кролика, а, повиснув на канате, можно ощутить себя жуком на ветке.
Ребенку важно не просто наблюдать за животным миром как за процессом, а лазить, висеть, подпрыгивать, лететь, карабкаться и прятаться, чтобы набрать все нужные ключи к переходу на новый уровень.
Ребенку важно не просто наблюдать за животным миром как за процессом, а лазить, висеть, подпрыгивать, лететь, карабкаться и прятаться, чтобы набрать все нужные ключи к переходу на новый уровень.