Великий почемучка
Приготовьтесь отвечать на самые главные вопросы детей в этом возрасте: «Как?» и «Почему?». Ребенок переходит в стадию изучения самого процесса обучения, ищет варианты, как сделать так, чтобы прийти к результату, подключает фантазию и уже умеет концентрироваться при выполнении сложных мыслительных операций.
Взрослым важно понимать, что дети, которые постепенно переходят к взрослой форме обучения и наигрались в дошкольном детстве, хотят идти в школу и учиться ради самого обучения. Как правило, у них получается это хорошо и легко.
Ребенок синхронизируется с миром через принципы. Ему важно рассказать, что кто-то в мире придумал все, что нас окружает. Вся бытовая жизнь наполнена уникальными кодами и решениями: не было света – придумали электричество, хотели передвигаться быстрее – создали автомобиль, а до него придумали запрягать лошадь.
Взрослым важно понимать, что дети, которые постепенно переходят к взрослой форме обучения и наигрались в дошкольном детстве, хотят идти в школу и учиться ради самого обучения. Как правило, у них получается это хорошо и легко.
Ребенок синхронизируется с миром через принципы. Ему важно рассказать, что кто-то в мире придумал все, что нас окружает. Вся бытовая жизнь наполнена уникальными кодами и решениями: не было света – придумали электричество, хотели передвигаться быстрее – создали автомобиль, а до него придумали запрягать лошадь.
Человек постоянно хочет упрощать бытовую жизнь, делать ее комфортнее и легче, а ребенок должен понять, что любую задачу можно решить. Осознать, что он может использовать готовое решение, которое приведет его к нужному итогу, а может придумать собственное.
Цель и задача – основа для поиска решения. Даже к простому походу в лес на пикник с родителями дети подойдут по-разному. Кто-то поможет маме упаковать продукты в корзину, кто-то прихватит воздушного змея, чтобы запустить с папой, а кто-то сачок, чтобы поймать стрекозу. Но самое главное, что ребенок уже в этом возрасте способен решать конкретную задачу, делая свои дни интереснее и разнообразнее.
«Я могу придумать все, что угодно, потому что в основе может лежать моя идея».
Иными словами, детей от 5 до 7 лет можно назвать инженерами, которые находятся в постоянном размышлении, как устроен мир.
Цель и задача – основа для поиска решения. Даже к простому походу в лес на пикник с родителями дети подойдут по-разному. Кто-то поможет маме упаковать продукты в корзину, кто-то прихватит воздушного змея, чтобы запустить с папой, а кто-то сачок, чтобы поймать стрекозу. Но самое главное, что ребенок уже в этом возрасте способен решать конкретную задачу, делая свои дни интереснее и разнообразнее.
«Я могу придумать все, что угодно, потому что в основе может лежать моя идея».
Иными словами, детей от 5 до 7 лет можно назвать инженерами, которые находятся в постоянном размышлении, как устроен мир.