Изначально следует понять причину этого и комплексно работать над исправлением проблемы.
Рекомендуем вам обратиться к специалисту, который увидит, какие именно сложности возникли у ребенка, а также обратить внимание на общие рекомендации:
1. Учите ребенка ориентироваться в собственном теле, в пространстве, на листе бумаги. Например, попросите показать свое правое ухо, коснуться правой рукой левого уха; узнайте, что он видит слева от себя, слева от дивана и т. д.).
2. Развивайте навыки зрительно. Полезно собирать пазлы, разрезные картинки, кубики, проходить лабиринты, находить отличия в картинках, рисовать по клеточкам: по образцу, на слух под диктовку взрослого.
3. Развивайте мелкую моторику. Ребёнку необходимо, как можно чаще:
· лепить,
· выстригать,
· играть в конструктор, в мозаику, собирая постройки, изображения, опираясь на схему;
· выкладывать узоры счётными палочками;
· собирать бусы, браслеты;
· вышивать лентами, шерстяными нитками;
· рисовать.
· лепить,
· выстригать,
· играть в конструктор, в мозаику, собирая постройки, изображения, опираясь на схему;
· выкладывать узоры счётными палочками;
· собирать бусы, браслеты;
· вышивать лентами, шерстяными нитками;
· рисовать.
4. Для запоминания букв сначала изучите буквы! Посмотрите из чего состоит отдельная буква, на что она похожа, попробуйте изобразить ее телом, нарисовать на спине, ладони, слепить из пластилина, писать эту букву воздухе, на песке, на стекле, обводить ее по контуру, искать эту буквы среди других букв.