Психофизиологической основой функциональной системы чтения является совместная деятельность различных зон головного мозга. Каждая из них вносит свой специфический вклад в осуществление сложного процесса чтения, к 3 годам мозг ребенка еще попросту не готов читать, если мы прям берем чтением с тем, что ребенок не угадывает слова, а читает, понимает смысл.
Каждому родителю хочется, чтобы его ребёнок был тем самым, кто научился читать рано, но исходя из опыта многих специалистов, опираясь на экспериментальные работы по этой теме, мы можем сделать вывод, что мозг ребенка еще просто не готов к чтению и письму.
Если у ребенка все в норме, то вы увидите, как к 6-7 годам он сам начинает читать.
Если у вашего ребенка есть сильное желание читать, и он сам с интересом учится, то никто не запрещает, главное – не давите на ребенка.
Если у вашего ребенка есть сильное желание читать, и он сам с интересом учится, то никто не запрещает, главное – не давите на ребенка.
Также можете прослушать лекцию на тему о раннем чтении, и к чему оно может привести:
АВТОР ЛЕКЦИИ
Марьяна Михайловна Безруких (род. 13 августа 1945 года) — советский и российский учёный-физиолог, психолог, доктор биологических наук, профессор, академик РАО (с 2004 года), лауреат Премии Президента РФ в области образования, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования (с 1996 года).
Марьяна Михайловна Безруких (род. 13 августа 1945 года) — советский и российский учёный-физиолог, психолог, доктор биологических наук, профессор, академик РАО (с 2004 года), лауреат Премии Президента РФ в области образования, директор Института возрастной физиологии Российской академии образования (с 1996 года).